Сервис Контур.Маркировка позволяет пользователям работать с кодами маркировки: заказывать коды, вводить в оборот и выводить из оборота, сверять коды при приемке товара, работать с кодами-агрегатами, наполнять УПД. С помощью уникального кода маркировки, размещенного на товаре, можно идентифицировать товар, а также отследить его путь от момента производства/импорта до продажи или списания.
Подключение маркировки
Вам на почту вышлют счет. Оплачиваете счет. После получения оплаты, сервис активируется.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Как начать работу с сервисами Контура для маркировки
Убедитесь в том, что:
1. У вашей организации полностью готов личный кабинет в системе «Честный знак» (ГИС МТ оператора ЦРПТ), для этого необходимо:
Если у вас возникли проблемы с регистрацией личного кабинета в системе «Честный знак», вы можете воспользоваться услугой - "Маркировка Консультационные услуги по работе в системе цифровой маркировки"
2. У вас оплачены следующие сервисы для бизнеса:
3. У вас имеется необходимое оборудование:
производителям, импортерам, торговым сетям и оптовикам
Сервис Маркировка
Тариф Базовый 100 000 - 20 000 руб.
Инструктаж по работе с Маркировкой по тарифу «Базовый» с модификатором «Заказ кодов» - 10500 руб.
Заказ кодов - 10000 руб.
Мобильное приложение - 5000 руб.
Чат-бот - 5000 руб.
Регистрация в Честный знак
Консультационные услуги по работе в системе цифровой маркировки - 5000 руб.
Диадок - ЭДО с контрагентами
Маркировка оптимальный — 4800 руб./ год
для малой розницы и общепита
Диадок - ЭДО с контрагентами
Описание остатков/маркировка остатков
Контур.Маркировка поможет вам легко начать работать с товарами, подлежащими маркировке. Мы предлагаем комплексное решение, которое включает в себя:
Тариф «Базовый»
Тариф— пакетное предложение на первое действие с каждым кодом маркированного товара. Объем пакета равен годовому обороту маркированного товара.
Наполнение эУПД кодами маркировки с товара
Сверка и проверка кодов при приемке
В акте приемки от маркетплейса могут быть ошибки. Например, площадка могла перепутать коды маркировки, добавить не все коды или дублировать их. Телеграм-бот Контур.Маркировки поможет исправить эти ошибки: проверит документ, удалит неправильные коды и подготовит отчет вместе с УПД.
Как он работает чат-бот:
1. Отправьте акт приемки в формате.xlsx или архив с файлом в формате.zip.
2. В первый раз необходимо авторизоваться в сервисе с помощью КЭП.
3. Создайте шаблон с заполненными реквизитами один раз, чтобы не приходилось делать УПД с нуля.
4. Бот проверит коды маркировки и пришлет отчет вместе с готовым УПД.
5. Отправьте документ с помощью любого оператора ЭДО.
Превратите свой смартфон в ТСД.
Мобильное приложение Контур.Маркировки позволит осуществлять приемку, отгрузку и сканировать коды с помощью смартфона на Android. Заменит ТСД, если нет потребности в сканировании кодов на протяжении всего рабочего дня.
Как установить приложение:
Скачайте мобильное приложение. На данный момент приложение доступно только для ОС Android. Поддерживаются модели ТСД Атол и Urovo, на других моделях приложение может работать некорректно.
Скачать мобильное приложение можно из Google Play или из AppGallery. В сервисе Контур.Маркировка перейдите в раздел «Устройства» → «Мобильное приложение», затем нажмите «+ Добавить устройство». В окне можно отсканировать QR-код, который откроет Google Play со ссылкой на приложение.
Сканирование кода на каждом товаре или кода-агрегата покажет, принадлежит ли товар поставщику и введен ли он в оборот. А еще сканирование помогает понять, включен этот код в УПД или нет.
Если вы примете товар, а его код не перейдет вам, вы не сможете работать с таким товаром.
от 30 900 р.
2D-сканер потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.
от 6 200 р.
Принтер для печати этикеток с кодами маркировки нужен производителям, импортерам, и крупным розничным магазинам.
Производители печатают этикетки на принтере перед отгрузкой товара оптовикам и поставщикам.
Импортеры должны обеспечить печать и нанесение этикеток в месте производства.
Розничным магазинам принтер нужен в том случае, если по законодательству остатки товара нужно промаркировать, а на складе их очень много.
от 20700 р.
Для соблюдения законодательства рознице и общепиту сейчас нужно выполнить один процесс:
Приемка: принимать через "Сервис передачи данных оператору системы маркировки" УПД от поставщиков с указанием КИЗов на товар – основание для перехода права собственности на КИЗ от поставщика к рознице или общепиту.
Решение для розничных магазинов и общепита по маркированным товарам -
Сервис передачи данных оператору системы маркировки включает в себя:
Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов.
Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты. Продлить можно в любое время после окончания документов в пакете.